Выбор авто
Мы поможем Вам выбрать и проверить Ваш новый автомобиль.
Недавние Статьи


Определение Контроля за Устойчивостью электронной оболочки (ESC)

Исследуя любое транспортное средство, которое Вы серьезно рассматриваете, покупка должна включать оценку и сравнение безопасности транспортного средства и особенностей безопасности. Некоторые транспортные средства могут предложить обширный и хорошо написанный список оборудования системы безопасности, но если тот список не включает наиболее высоко оцененное и рекомендуемое оборудование системы безопасности, его длина имеет немного значения. Контроль за Устойчивостью электронной оболочки (ESC) является расширением и тормозов антиблокировочной системы и систем управления тяги и исключительно эффективен. Национальное Правительство Безопасности Шоссе и Движения уже заявило о своем намерении потребовать, чтобы все авто изготовители включали ESC как часть стандартного списка оборудования для каждого транспортного средства началом 2012 образцового года.

Lexus 400h Picture

ESC помогает поддержать руководство транспортного средства, если это должно начать дрейфовать вне намеченного пути водителя. Например, если водитель недооценивает сокращение скорости, требуемое, входя в острую кривую в дорогу, есть хороший шанс, который транспортное средство могло двигать или скользить неконтролируемое. Чтобы препятствовать тому, чтобы транспортное средство перевернулось или вышло из-под контроля, система управления устойчивости электронной оболочки вступает во владение и посылает человека или комбинацию компьютеризированных команд, как необходимый и применимый для ситуации, которые вызывают заявление тормозов на отдельные или многократные колеса и/или уменьшают машинный дроссель. Это сокращение машинной власти позволяет максимальную тягу и помогает держать транспортное средство под контролем и на курсе.

ESC использует компьютер, который общается с рядом датчиков, которые обнаруживают вращение колеса, регулируя угол, скорость колеса и поперечное движение. ESC фактически не увеличивает доступную тягу, но это действительно чрезвычайно увеличивает возможности хранения транспортного средства на дороге и под контролем при обстоятельствах высокого риска.

Картина Демонстрации Контроля за Устойчивостью электронной оболочки

Контроль за Устойчивостью электронной оболочки активизирован в событиях understeer и сверхдержаться, как в примерах. Левые телевикторины занос переднего конца, округляющий левую кривую, в которой передние колеса теряют тягу. Чтобы получить тягу, система ESC применяет торможение к левому тыловому колесу. Правильные телевикторины занос тылового колеса, исправляемый применением системы ESC, тормозящим на правильное переднее колесо. Изящная и эффективная система.

Довольно много изготовителей увеличили свои системы управления устойчивости электронной оболочки с технологией, которая работает, чтобы далее облегчить возможности, переворачиваются на их линиях SUV, у которых есть более высокий шанс, переворачиваются чем большинство других транспортных средств во время выполнения чрезвычайных ведущих маневров. Конечно, безопасное вождение поощрено, и ESC не гарантирует свои намеченные результаты. Заголовок в к любому углу или кривой в дороге на слишком быстрой скорости может поставить под угрозу способность системы электронного управления держать транспортное средство на его направленном пути.

В дополнение к ESC у систем управления устойчивости электронной оболочки есть многие другой изготовитель назначенные торговые марки включая и Повышение Стабильности Транспортного средства (VSE), Программа Устойчивости электронной оболочки (ОСОБЕННО) и Контроль за Стабильностью Транспортного средства (VSC). Есть фактически больше чем 10 различных и патентованных названий и акронимы в автомобильной промышленности для контроля за устойчивостью электронной оболочки, который может быть очень запутывающим для потребителей. Большинство изготовителей, такой как в случае Lexus Rx-400h , используйте правильный акроним. Чтобы сделать идентификацию этой особенности легче и поощрить терминологию стандарта промышленности, Общество Автомобильных Инженеров просило, чтобы все изготовители, которые предлагают эту особенность, именовали это как контроль за устойчивостью электронной оболочки или ESC. Пока этот запрос не предоставили, убедитесь, что спросили дилера, если Вы неуверены, если ESC - часть оборудования стандарта транспортных средств или доступный как выбор.


Закладка и Акция